После небольшого пробного сюжета с УАЗ Патриот на мостах от Барса, который снимал Серега (Koks) Кокшенев, предлагает он мне от имени телевизионщиков канала Ugra travel сняться в сюжете про Volkswagen Amarok для передачи на канале — прокатиться на нем по лесу, опробовать в действии, провести тест-драйв. Обещали что будет симпатичная ведущая. Не обманули…
Поездке предшествовал разведочный выезд, о котором писал Strannixxx, места мы нашли интересные, по ним и решили ехать на Амароке, а для подстраховки был конечно же Евген на моем Патруле.
Встреча утром в салоне Дас Ист Фольксваген, подготовка автомобиля к выдаче, установка на него камер GoPro, запись начала передачи… Автомобиль, кстати, уже неоднократно колесил в разных экспедициях по нашей необъятной Родине и в ближайшее время поедет в экспедицию с газовиками.



Пока телевизионщики готовили Amarok к съемкам и обвешивали камерами, я пообщался с менеджером, он рассказал мне про машину в целом и про конкретно нашу с автоматом и постоянным полным приводом 4Motion. К слову сказать, это был мой первый выезд на автомате, так что открыл для себя много нового.
Выехать из ворот сходу не получилось — не учел длинный кузов, а впереди стояла пузотерка. Но мы это никому не покажем 🙂

По городу коробка автомат — прелесть. На нефтеюганке и аэрофлотке собрали все светофоры и именно тут я понял, что автомат — это абсолютное городское благо. Когда надумаю менять маську, буду брать взамен машинку с автоматом.
Промежуточной точкой на маршруте у нас была лукойловская заправка по дороге на Федоровку (Вартовск и Когалым). Там большая площадь возле кафе и мне нетерпелось покрутиться в заносе. Сразу у меня это не получилось. Автоматика ESP Volkswagen Amarok тут же скидывала обороты двигателя при попытке войти в занос. Попробовал отключить (на видео видно непонятки в глазах) но она как-то не спешила отключаться. Реагирует или заторможено или на конкретное надавливание кнопки — я так и не понял. В итоге все же отключил и тогда удалось повертеть пятаки на одном месте.

Ну а дальше — в лес!


Мы с ведущей Volkswagen Amarok ехали впереди, искали съезд, который разведали не так давно, но, учитывая то, что прошло две снежных недели, дорога была заметенной и съезд через канаву мы нашли не сразу.
Канава — это первое интересное препятствие, прохождение которого мы хотели показать. Volkswagen Amarok в стандарте — все-таки пузотерка с большими пластиковыми свесами. Хоть машины для тест-драйва и застрахованы обычно, не хотелось отдавать ее в салон с битой мордой. Поэтому попробовал пройти внатяг, но чуда не случилось. Все ожидаемо: легкий зад не толкает машину вперед, а перед висит где-то в канаве.


Здесь я для себя открыл еще одну особенность КПП-автомат: нет понимания когда колеса начинают крутиться при нажатии педали. Был момент: я даю потихоньку газу, а вся съемочная команда кричит, что колеса-то не крутятся. В общем, дело привычки и практики…
Старший японский брат Nissan Patrol конечно же вытащил и, изменив угол вхождения в канаву и динамику, мы ее проехали. Patrol проехал зачетнее 🙂


Впереди нас ждала небольшая гребенка, мы ее прошли умеренно, но все равно, здорово козлило, а вот на обратном пути, я дал на ней газу. Правда, съемки второго проезда не получилось — камеры уже не писали.
Движение по заснеженным дорожкам было не очень уверенное, машину кидает по сторонам, но блокировка и полный привод делают свое дело и пикап движется.
По пути встретилась хорошая полянка и я там отжег… искатал ее по кругу.

И в конце все же посадил пикап, зарывшись в песке. Грунт-то оказывается не промерз.

Стравливание колес не помогло, толкать съемочной бригадой тоже дело безтолковое, вновь помогал старший брат 🙂

Ну а дальше, на уже стравленных колесах, машина полностью преобразилась. Офигенная динамика по снегу и переметам, идет как на глисере. В общем, песня… Но тут есть определенная опасность — если наскочить стравленым колесом с ходу на твердое препятствие, то можно и расколотить диск. А цены на литье для Volkswagen нифига не дешовое.
Целью нашей поездки была закладка клада. По плану мы должны были озвучить координаты в передаче и поздравить всех зрителей с наступающим новым годом. Но, передача до НГ не вышла, дороги на данный момент замело, поэтому ни в версии для ТВ ни в этой версии про клад ничего сказано не было… Жаль, конечно. было бы интересно посмотреть на кроссоверы, которые туда устремятся…

Когда клад заложили и сюжет с ним отсняли, сделали небольшой перекус за столиком, стоящим возле речки. Место красивое, туда наверное летом рыбаки приезжают водочки попить на природе…
В обратный путь ехали с чувством полного удовлетворения. Красивый зимний лес и замечательная компания, приятное урчание дизелей — что может быть лучше?
Надеюсь, с ребятами из Ugra Travel мы еще не раз скатаемся в интересные места и снимем интересные сюжеты.
А теперь само видео, что мы сняли.
Выражаю огромную признательность всей съемочной группе и персонально Сергею Кокшеневу. За фото спасибо Тимуру.

Поделитесь в соцсетях: