Начали и у нас в сургутском районе делать вездеходы-болотоходы по типу каракатов или переломок. История такая: парень, рыбак и охотник купил себе каракат. Покатался, сломался на болоте, исправил заводские косяки и продал к чертям собачьим, а сам стал делать вездеходы так, как считает правильным, на основе полученного неудачного опыта эксплуатации.

Принцип всех переломок одинаков. Другое дело, какой металл используется для рамы, какие узлы и агрегаты устанавливаются. Дьявол, как говориться, кроется в мелочах…
Подробный рассказ про Каракат из ХМАО в этом видео:
Поделитесь в соцсетях:
Все таки цельнорамный намного практичнее
В пеломку ни трубу ни бревно не сунешь
Рулежка тяжелее, работа за рулем
И через речки осторожно чтоб вниз головой не перевернуться колёсами вверх
И ночевать и бичевать в цельном конечно лучше
По просекам через овраги тоже хреново рулить на переломке…