• Тюнинг УАЗ

Бампер от ABC-Дизайн на УАЗ Патриот

 •  •  •  •

Так получилось, что Евген разбил зимой бампер на Патриоте. Не то чтобы совсем, но расколол с правой стороны, что смотрелось, скажем так, неприятно.

Всё равно он мне нравился никогда — с этими словами он пришёл ко мне за помощью в поисках бампера на замену.

Железные силовики он отмёл сразу — угловаты, неказистые, да ещё и эта тема с регистрацией тюнинга… Вот не хочет и всё.

Давно нравился бампер от ABC-Дизайн, но цена…

Задушил в итоге жабу, потому как штатный ставить не хочет — вечно ёлки в лесу дорогу перебегают, железный тоже, а вариантов других просто нет.

Заказал композитный, усиленный, с 8 мм толщины и внутренним силовым каркасом с площадкой для лебёдки.

Изготовили довольно быстро, пришло всё в каркасной упаковке, замотанное в множество слоёв плёнки, в общем, доставлено всё отлично и в полном комплекте.

 

Бампер в упаковке из транспортной компании
Бампер в упаковке из транспортной компании

 

Установка силового каркаса
Установка силового каркаса

 

Подгон решётки радиатора и ресничек
Подгон решётки радиатора и ресничек

 

Подгонка бампера
Подгонка бампера

 

При установке бампера вылезло несколько нюансов. Одним из самых неприятных было то, что бампер отступает от внутреннего каркаса примерно на 8 сантиметров и из-за этого возникли нюансы в установке клюза для троса.

Объяснил это на видео:

 

Утопленый в глубину клюз
Утопленный в глубину клюз

 

Пришлось вытачивать у токаря круглые проставки (как для боди-лифта) и вставлять между площадкой (усилителем) и клюзом, чтобы отодвинув его, выровнять по плоскости бампера.

 

Клюз в плоскости бампера
Клюз в плоскости бампера

 

Клюз на бампере
Клюз на бампере

 

Также не понравилось то, что бампер пришлось подрезать из-за крепления решётки радиатора, иначе мы не могли убрать большую щель между крылом и бампером.

 

Подрезка бампера болгаркой
Подрезка бампера болгаркой

 

Зазор между бампером и крылом
Зазор между бампером и крылом

 

Крепления самого бампера сверху сделано блестящими болтами, что смотрелось уродливо и болты были заменены.

 

Уродливые болты крепления
Уродливые болты крепления

 

Также в гнёздах противотуманок не было отверстий, пришлось делать их самим, в том числе и для крепления крепежа и для ввода проводки.

 

Крепление туманки
Крепление туманки

 

Сам бампер сделан таким образом, что к переключателю лебёдки не сильно-то и подлезешь, так же не подлезть к блоку соленоидов для подключения управляющего джойстика. Пришлось разворачивать переключатель вниз, но при глубоком проваливании, рукой под бампер для переключения хода лебёдки будет уже не подлезть. В принципе, вариант выреза решётки радиатора в подкапотном месте решил бы эту проблему. Но пока не стали этого делать. Лебёдка работает от пульта, переключатель можно не переключать на свободный ход.

Номер закрепили с небольшими проставками на быстросъёмные барашки — он теперь закрывает клюз лебёдки.

 

Быстросъёмное крепление номера
Быстросъёмное крепление номера

 

Всё собрав, сфотографировали уазик на улице.

 

Бампер от ABC-дизайн в сборе
Бампер от ABC-дизайн в сборе

 

УАЗ Патриот с бампером от ABC-Дизайн
УАЗ Патриот с бампером от ABC-Дизайн

 

Стильный бампер на УАЗ Патриот
Стильный бампер на УАЗ Патриот

 

Евген со своим уазиком
Евген со своим уазиком

 

А потом всё разобрали и отдали на покраску. Красили двумя цветами вот так:

 

Окончательная покраска бампера в цвет машины
Окончательная покраска бампера в цвет машины

 

Вот такой окончательный вариант у нас получился…

 


Поделитесь в соцсетях:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.