Так получилось, что Евген разбил зимой бампер на Патриоте. Не то чтобы совсем, но расколол с правой стороны, что смотрелось, скажем так, неприятно.
Всё равно он мне нравился никогда — с этими словами он пришёл ко мне за помощью в поисках бампера на замену.
Железные силовики он отмёл сразу — угловаты, неказистые, да ещё и эта тема с регистрацией тюнинга… Вот не хочет и всё.
Давно нравился бампер от ABC-Дизайн, но цена…
Задушил в итоге жабу, потому как штатный ставить не хочет — вечно ёлки в лесу дорогу перебегают, железный тоже, а вариантов других просто нет.
Заказал композитный, усиленный, с 8 мм толщины и внутренним силовым каркасом с площадкой для лебёдки.
Изготовили довольно быстро, пришло всё в каркасной упаковке, замотанное в множество слоёв плёнки, в общем, доставлено всё отлично и в полном комплекте.




При установке бампера вылезло несколько нюансов. Одним из самых неприятных было то, что бампер отступает от внутреннего каркаса примерно на 8 сантиметров и из-за этого возникли нюансы в установке клюза для троса.
Объяснил это на видео:

Пришлось вытачивать у токаря круглые проставки (как для боди-лифта) и вставлять между площадкой (усилителем) и клюзом, чтобы отодвинув его, выровнять по плоскости бампера.


Также не понравилось то, что бампер пришлось подрезать из-за крепления решётки радиатора, иначе мы не могли убрать большую щель между крылом и бампером.


Крепления самого бампера сверху сделано блестящими болтами, что смотрелось уродливо и болты были заменены.

Также в гнёздах противотуманок не было отверстий, пришлось делать их самим, в том числе и для крепления крепежа и для ввода проводки.

Сам бампер сделан таким образом, что к переключателю лебёдки не сильно-то и подлезешь, так же не подлезть к блоку соленоидов для подключения управляющего джойстика. Пришлось разворачивать переключатель вниз, но при глубоком проваливании, рукой под бампер для переключения хода лебёдки будет уже не подлезть. В принципе, вариант выреза решётки радиатора в подкапотном месте решил бы эту проблему. Но пока не стали этого делать. Лебёдка работает от пульта, переключатель можно не переключать на свободный ход.
Номер закрепили с небольшими проставками на быстросъёмные барашки — он теперь закрывает клюз лебёдки.

Всё собрав, сфотографировали уазик на улице.




А потом всё разобрали и отдали на покраску. Красили двумя цветами вот так:

Вот такой окончательный вариант у нас получился…
Поделитесь в соцсетях: